коммерческого сайта

Описание

Рассматриваются различные возможности коммерческого сайта (контактные данные, ассортимент, карточки товаров, отзывы, кнопки соцсетей), их влияние на продвижение продающей веб-площадки.

Текст

Сегмент он-лайн торговли растёт с каждым годом. Кто-то из предпринимателей расширяет уже готовый бизнес, открывая в дополнение к торговой точке собственный сайт, кто-то полностью переходит в он-лайн, выгоды торговли в котором очевидны. В условиях столь высокой конкуренции крайне важно не только продвинуть веб-ресурс в ТОП поисковых систем, но и удержать внимание перешедших по запросам пользователей, мотивировать их совершить покупку именно в вашем он-лайн торговом представительстве.
Рассмотрим коммерческие факторы, которым стоит уделить внимание при оптимизации коммерческого ресурса.

Скорость загрузки сайта

Скорость загрузки страниц веб-ресурса – ключевой момент. Никто не захочет ждать, пока главная или другие страницы сайта наконец-то станут доступны. Люди просто уйдут на сайты конкурентов.

Контактные данные

В арсенале торгового сайта должно быть сразу несколько каналов для связи: электронный адрес, действующие мобильные и городские телефоны. Размещают их, как правило, в шапке сайта, чтобы пользователь смог сразу обратить на них внимание.
Кроме того, неплохо задействовать специальные скрипты для оперативной связи. К примеру, форму он-лайн консультации, посредством которой гости могут получить оперативные ответы на вопросы о предлагаемых товарах и услугах.

Ассортимент

Ассортиментная линейка – еще один вопрос, на котором остановимся подробнее. Ассортимент должен быть полным, должны присутствовать все или большинство размеров и модификаций товарных позиций. Цены магазина должны соответствовать заявленному уровню. К примеру, если вы продвигаете сайт по запросу «недорогая одежда», то представленные вещи должны быть действительно доступны потребителю со средним бюджетом. Иначе вы просто соберете нецелевую аудиторию, большинство которой не сможет купить слишком дорогие товары.

Описание товара

Описание товарных карточек должно быть максимально полным. Подробно пропишите все характеристики, снабдите текстовое описание дополнительно картинками, видеороликами (если это уместно). Контент сайта должен быть уникальным, грамотным и полезным для потребителя. Данное утверждение справедливо и в отношении описания товарных позиций.

Распродажа

Люди любят скидки – это даёт возможность купить товар по более привлекательным ценам. Поэтому периодически можно остатки старых коллекций помещать в данный раздел веб-площадки. Как показывает практика, гости сайта с удовольствием посещают именно категорию «распродажа». Повторным покупателям можно предлагать скидки персональные. Помимо очевидной финансовой выгоды для клиента, данный приём выделяет его среди других. Персональное внимание всегда приятно!

Кнопки социальных сетей

Кнопки социальных сетей – удобный и полезный скрипт, открывающий возможность поделиться понравившимся товаром. Соцсети – надежные каналы для связи с целевой аудиторией, поэтому используйте их максимально полно.

Реклама на сайте

Размещение баннеров и тизерной рекламы на сайте даёт возможность его владельцу получить дополнительный доход. Однако обилие рекламы вызывает раздражение и недоверие пользователей к данному интернет-проекту. Поэтому в вопросах размещения сторонней рекламы лучше соблюдать меру.

Отзывы клиентов

Реальные отзывы покупателей – эффективный инструмент улучшения поведенческих факторов, которым поисковики придают сегодня немалое значение. Речь идет об отзывах, написанных настоящими пользователями, а не заказанных за деньги. Выделять место для этих «социальных доказательств» качества предлагаемой продукции можно как на страничке описания товарной позиции, так и в специальном блоке интернет-сайта.

Если вы, хотите оптимизировать свой сайт, для улучшения конверсии — наша web-студия , всегда к Вашим услугам. Свяжитесь с нами, удобным для Вас способом!