Хотите роста продаж и новых посетителей? Обращайтесь в студию «Work of Art»
Вы знаете, почему 9 из 10 сайтов посетители закрывают через 15 секунд? Как получается так, что один сайт собирает трафик и имеет высокую конверсию, а другой посетители обходят десятой дорогой?
Как попасть «в десяточку» или раскрутка сайта с минимальными затратами?
Вы, наверное, уже успели заметить, что былые методы оптимизации сайта уже устарели. Поисковые системы умнеют, в работу вводятся новые алгоритмы и старые приемы постепенно оказываются за бортом. Сегодня уже нельзя выйти в ТОП, вставив 15 ключевых слов в страницу, да и ссылочная масса тоже тщательно фильтруется и проверяется Яндекс и Гугл. Привычные методы оптимизации устарели и больше не работают.
А что же делать?
Основная задача поисковых систем – дать пользователям ценную информацию. Новые алгоритмы направлены на то, чтобы фильтровать низкопробный контент и предлагать людям только самое лучшее.
Сейчас на вершину попадают страницы, которые:
- полностью релевантны запросам пользователей;
- дают полные ответы на все вопросы посетителей (вот почему в ТОП выходят страницы с текстом в 5000-6000 знаков);
- предлагают пользователям не переспам ключевых слов, а интересный, яркий, а главное – информативный текст.
Те страницы, которые не будут отвечать этим требованиям уже совсем скоро уйдут с первых страниц выдачи, а в ТОПе будут те сайты, которые приносят пользу.
Что делать, если посещаемость хорошая, а продаж нет
Проблема 95% коммерческих сайтов в том, что они не превращают посетителей в покупателей. Что зачастую происходит?
- Человек попал на сайт.
- Видит перед собой главную страницу. Он пробегается глазами по тексту и морщится от шаблонных и неконкретных преимуществ вроде «доступная цена» или «динамично развивающаяся команда специалистов с 10-летним опытом».
- Человек закрывает страницу. Показатель отказов на сайте растет.
И зачем нужна оптимизация, если посетители убегают с сайта, так и ничего не купив?
Как решить эту проблему?
- Грамотно и конкретно сформулировать преимущества компании. Представьте себя на месте клиента. Он зашел уже на десятки похожих сайтов и всюду видел одни и те же преимущества. Надо выделиться и убедить клиента в своей надежности.
- Ответить на вопросы потенциального клиента. Как много сайтов дают своей целевой аудитории нужную информацию? Как показывает практика, 1-2%. Остальные так и ограничиваются «инновационными разработками» и «уникальными качественными предложениями».
- Изучить целевую аудиторию. 90% владельцев компаний думают, что знают всё о потенциальных клиентах. На деле, интересы аудитории игнорируются, и сайт говорит с клиентами на чужом для них языке.
- Снять все возражения клиентов и привести нужные аргументы. Если клиент говорит «нет», это не значит, что он отказывается от покупки. Просто текст на сайте не убедил его.
Что получают клиенты студии «Work of Art»?
- Новый трафик (оптимизированный текст увеличивает количество посетителей в среднем в 2-3 раза);
- Больше продаж (продающий текст – это отличный инструмент, который работает с клиентом не хуже консультантов);
- Анализ целевой аудитории и составление портрета пользователя;
- Правильную оптимизацию текстов под поисковые запросы + составление метатегов (title и description);
- Отстройку от конкурентов (её обеспечат правильно сформулированные преимущества);
- Повышения доверия посетителей (контентом будут делиться и рекомендовать друзьям, а это идет на руку репутации компании);